Сегодня 19, Понедельник, На часах 02:57
Навигация форума
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Количество постов
Последние новости на сайте
Заказать рекламу:
Заказать рекламу:
Страница 1 из 11
Форум » Dota Allstars (Дота) » Гайды по героям DotA Allstars » Гайд по Anti-Mage.Magina. (Гайд по Anti-Mage.Magina.)
Гайд по Anti-Mage.Magina.
ChromVanadiumДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Puuuuuuuuuuudge
загрузка наград ...
Anti-Mage.Magina.
[spoiler="Спойлер"][/spoiler]

История:Одарённый с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям и
обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца
Terrorblade на сторону Scourge, Магина ответил на зов Sentinel, отчаянно пытаясь спасти своего брата.Каждый его
мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая все моментом, когда эта пустота разорвёт врагов изнутри.


И так наш гайд будет состоять из нескольких глав:
1 глава.Вступление.
2 глава.Кто такой Anti-mage?
3 глава.Что хорошо?Что плохо?
4 глава.Способности Magin ы.
5 глава.Что качать?
6 глава.Что купить?
7 глава.Как играть?Что делать?
8 глава.С кем дружить?С кем не дружить?


Информация:

Сила:20+1.2

Ловкость:22+2.8
Интелект:15+1.8

Сторона:Sentinel.
Атака:49-53.(Для начала мало).
Дальность атаки:100(Ближний бой).
Защита:3.1.(Снижение урона 15%),(Для нас это хорошо).
Скорости передвижения:320.(Огромный + для нас).


Анимация атаки:0.3/0.6.
Анимация кастов:0.3/0.47.
Базовая время атаки:1.45.
Видимость:1800/800.


Хп:530(Reg 0.85).-Среднее количество хп.
Мп:195(Reg 0.61).-Очень мало маны.



Отличное базовое количество ловкости и хороший для ловкача прирост интеллекта.


Хорошо:
+++ Как понятно по названию героя, хоршо стоит против магов.
+++ Базовое время атаки[В начале может не очень полезно, но в дальнейшем...].
+++Большая скорость передвижения.[320].
+ Не плохой прирост ловкости и интеллекта(Бывает и меньше:)).
+++ Отличное совмещение кастов.
+++ Этим героем можно играть и не только против магов.
+++ Оставим врагов без маны.).
+++ Можно использовать как дамагера.

Плохо:
--- Маленький прирост силы.Соответственно мало хп.
--- По началу маны хватает только на несколько блинков.Приходится беречь ману.
--- По началу мягкие из-за той же силы.

Способности:


Mana Break(Passive):Каждая атака сжигает ману противника.(Наносит дополнительный урон в зависимости от уровня каста.Наносит дополнительный физический урон, равный 0.6 урона за выжженную ед.маны[Урон нельзя заблокировать].
Орб-эффект!!!В скобках доп урон!
1 уровень:16 маны (09.6 доп.урона).
2 уровень:32 маны (19.2 доп.урона).
3 уровень:48 маны (28.8 доп.урона).
4 уровень:64 маны (38.4 доп.урона).


Если при атаке цели, под ней возникает данный эффект значит всё по плану, если нет, то вы что-то намудрили с орб-эффектами:).
Комментарии:Эта пассива делает Магину анти-магом.Благодаря этому касту Магина может быть дамагером!
Справка:Дополнительный урон будет наноситься когда у противника есть мана!Если вы заметили что противнику наносится меньше урона, значит у него нет маны и можно использовать ульт, но лучше проверить!

Blink(Active)[B]:Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.
Требует 60 маны.Время каста 0.3 sec.

1 уровень:Перезарядка 12 секунд (200-1000 Range).
2 уровень:Перезарядка 9 секунд (200-1075 Range).
3 уровень:Перезарядка 7 секунд (200-1150 Range).
4 уровень:Перезарядка 5 секунд (200-1150 Range).



Комментарии к картинке:Как мы видим на картинке Range Blinkа большой.Так же не надо забывать что можно и промахнуться не рассчитав дистанцию:).
Комментарии:С помощью этого каста мы сможем и убегать от противников и догонять убегающих противников.Не стоит говорить, что магина прыгает на 1150 т.к.
в любом скиле есть свои нюансы так и тут, Магина прыгает всего на 4/5 от всего Rangе!Значит прыгает примерно на 600-800, это тоже не плохой Range.

Справка:Range прыжка 4/5 от макс Range.Телепортация производится только в изведанную часть карты!С помощью этого скила можно игнорировать некоторые заклинания, те которые наносят урон/стан не моментально а когда до нас долетит что нибудь.

Spell Shield(Passive):Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний.
(В скобках – защита от магии в реальном времени, т.е. с учетом родного сопротивления).
1 уровень:Повышение сопротивления на 10% (32.5%).
2 уровень:Повышение сопротивления на 20% (40.0%).
3 уровень:Повышение сопротивления на 30% (47.5%).
4 уровень:Повышение сопротивления на 40% (55.0%).


Комментарии:Ещё одна способность делающая Магину Анти-магом.С помощью этой способностью легко убегать с 50-60% хп от врагов.Т.к. 55% ресистенс от спелов это много!
Справка:Я точно не знаю, но на сайте написано что стыкуется с предметами.У некоторых героев магии наносят физический урон, от них нас Spelld не спасёт.

Mana Void(Active)[V]:Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны.Dota-Player.ruЗа каждую отсутствующую единицу маны,юнит получит определенный урон и нанесет столько же урона всем находящимся рядом юнитам.Так же оглушает цель,
что прерывает "канальные" заклинания.Дальность каста:600, AOE каста:325.
(В скобках мини стан).
1 уровень:0.6 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.1).
2 уровень:0.85 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.2).
3 уровень:1.1 урона за каждую недостающую ед.маны.(0.3).
Mana Cost:125/200/275.
Cooldown:120/100/80 сек.


Комментарии:Этот скил хорошо дополняет нашего героя, с нашей пассивкой Mana Break мы будем убивать магов на право, на лево:).Правда Cooldown большой.Хорошо то, что
чем дальше заходит игра тем лучше нам, т.е. не без полезный ульт, а даже совсем наоборот!
Справка:Этим скилом можно сбить ульт у и др. героев с похожими кастоми.Так же урон наносится всем окружающим юнитам, кторые окуружают цель.Casting range
600, Area of Effect 325!

Вывод:Герой хорошь для игры против магов и не только, игнарирует % урона многих заклинаний.

Skill Builds

Основной:
1.Blink.
2.Mana Break.
3.Blink.
4.Mana Break.
5.Blink.
6.Mana Void.
7.Blink.
8.Mana Break.
9.Mana Break.
10.Spell Shield.
11.Mana Void.
12.Spell Shield.
13.Spell Shield.
14.+/Spell Shield.
15.Mana Void.
16-25.+

Коментарии:Сдесь ставка делается на выживание/убийство с помощью блинка, так же на то чтобы оставить противников без маны.
Свойства:Прекрасная прокачка но если вас пришли гангать...Вы можете убежать если у вас есть хп, а если вас пришли добить то вы без Spell Shield умрете от кастов.

Против магов:
1.Spell Shield.
2.Blink.
3.Spell Shield.
4.Mana Break.
5.Spell Shield.
6.Mana Void.
7.Spell Shield.
8.Mana Break.
9.Mana Break.
10.Blink.
11.Mana Void.
12.Mana Break.
13.Blink.
14.Blink.
15.+.
16.Mana Void.
17-25.+.

Комментарии:Здесь делается ставка на то, что мы сожжём всё ману у противника и блокируем урон от его скилов.
Свойства:При таком раскладе у нас будет много маны.Но не нужно этим пользоваться и использовать Blink просто так.Потаму что у нас на ранних уровнях мало мп.Использовать Blink только в нужные моменты!


Покупаем:

На первом уровне мы покупаем и ] в место щита можно , колечко нужно для того чтобы стоять нормально на линии.
Дерево чтоб покушать:)
Щит для врангуарда.
Другие варианты:Так же место колечка можно купить любой из этих предметов .Базала-для владимира.
Если мы купили стоульд шиельд то копим на и грейдим до -Почему врангуард?С нашими Хп...Он нужен для того чтобы качаться и держать 1х1.
После нужно собрать кастыль и приступить к сбору других предметов
Комментарии:Лучше сначало собрать а собрать когда будем наносить большой урон т.к. с нашей атакой лайфстил будет мизерным.


Так же появилася интересный предмет в новых версиях доты его можно использовать для наибольшего нанесения магического урона 4 каста.


Важные для нас предметы:

-Пока мы собираемся/качаемся нам нужна защита и хп.
-Что бы башь вылетал быстрее + защита.
-Много скорости атаки+ защита; баш вылетает всё чаще.

-Перед тем как идти на героев следует что бы баш разогнался (Стал вылетать), для этого идём в лес и убиваем 1-4 шаек.(с)-BablGam-.
-С этим итемом мы станем почти бессмертными:).
.(Лично моё мнение).


Предметы которые можно собирать, но они не эффективны:
-Стыкуется, но нам хватает своего резистенса.
-Дает много хп, мп.В крайних случаях.
-Хорошая вещь, но если только против промахов!

не советую собирать орб эффекты!

Тактика

Есть такая тактика, фармить всю игру, потом прийти и всех убить)

1-4уровень.

Ластхитим крипов, копим на вангвард.Избегаем гангов с помощью блинка.

4-10 уровень.

На этих уровнях наше внимание будет зациклено на , и быстрый кил.Можно выбрать два варианта действий.1.Если нас убивают и мы проигрываем:1.Ходить гангать противников.2.Просто фармить на врангуард и манту/баш.Лучше выбрать 1 вариант, т.к. с его помощью получиться и 2 вариант:).
На этих ранних уровнях не нужно гоняться за килами лучше просто фармиться, можно изредка напоминать противнику, что вы здесь:атаковать, убить:).
Если вы доминируете, то зажимайте противников как можете.
Если все идёт хорошо ваша конманда-убивает,а вас-нет.Тут тоже есть 3 варианта развития:1.Быстро закончить партию.2.Повыводить соперников, что бы они сами слили.3.Засесть в лесу, набить 25 лвл, собрать фул сбор...:).

11-16 уровень.

Здесь начинается самое пекло!
Если проигрываем то фармимся, если выигрываем делаем~>.Мы имеем -Этого хватит что бы убить кого нибудь, но т.к. у нас нету станов/нюков, нам нужен союзник который имеет что-то из этого,
вот почему нам нужен баш.Тогда кил обеспечен.


А можно и так


4-10 уровень.


Надо уже принимать меры и пытаться убить, не надо лезь с пол хп на мага или противника (Типо Супермен) маги зависят от магии поэтому количество хп не говроит о том, что у них нет маны и перезаряжаются заклинания, Лучше всё это делать с союзами ибо не чего не получится.Кароче пытаемся убить противников, только с союзниками!Если выигрываете и проигрываете нужно делать килы или фарм, но 1 эффективнее!В квэхах: фармим, носим с собой тп, дефимся атакуем или тупо фармим о.о

11-16 уровень.

В пабе: Если проигрываем гангаем активно, зарабатываем деньги и опыт или фармим на тру закуп.В кв: фармим как положено, гангаем, присутствуем на замесах, ведь мы главный антимаг *.*


16-25 уровни.
Со1, Со2:Можем затащить паб с помощью манты.В кв мы или выйграем или проиграем уже о.о

Играл по всем тактикам выходило норм!


Враги и союзники.


Союзы:
-все дамагеры дальнего боя не дадут раскачаться противникам и раскачают нас:).
-все кто может отдать стан, и добить мощниым ультом/критом/магией.
Так же союзниками могут быть герои, которые сжигают ману:
И герои с мантой:и другие...


Враги:
-Которые могут отдать долгий стан, за время стана нас сольют.Кто имеем большие криты-мы мягкие и у нас мало хп а они кааак жахнут по голове что мы отлетим:).

Лёгкие добычи:Герои без станов, но с маной.Или большие танки у которых много мп/мало атакующих скилов.
И герои с перемобашем:
У них пермобаш!Осторожно.



Спасибо за внимание. Кому понравился гайд ставьте + в репу
Скажите что не так исправлю.

Dota-Player.ru
 
Форум » Dota Allstars (Дота) » Гайды по героям DotA Allstars » Гайд по Anti-Mage.Magina. (Гайд по Anti-Mage.Magina.)
Страница 1 из 11
Поиск:
     
Объявления
Важно
Тема объявления
Идет набор персонала на сайт!


Дизайн данного сайта полностью принадлежит Hustla.
Сайт оптимизирован под браузер Opera, Mozilla, Chrome. Sitemap. Sitemap-Forum. Urllist.
Окунись в мир Warcraft 3
При копировании материалов, указывайте ссылку на источник.
Счётчики и Топы. Показано 2 последних комментария из 377. Краткая информация о сайте.
Анализ веб сайтов Яндекс.Метрика
Он не работает сейчас, но из его можно достать хак функции и использовать отдельно, к примеру, автотунель, автовход в комнаты и прочее. Ну или самому ...
дальше »
ch
дальше »
Не робит ca
дальше »
:v
дальше »
by
дальше »
tak gde mh cka4at' i kak?
дальше »
kak ego cka4at' i gde?
дальше »
так как пользоватсья мх?
дальше »
This is way more helpful than atnyihng else I've looked at.
дальше »
Haha, shouldn't you be chraging for that kind of knowledge?!
дальше »
dota-player.ru 2011-2018
Версия сайта 5.0
Конструктор сайтов - uCoz